Подать объявление

Как правильно написать объявление о предоставлении услуг?

⚠️ Капитал: Объявления (реклама) от самозанятых, ремесленников, предпринимателей и организаций (о товарах, услугах, скидках), публикуются на платной основе.
⚡️Ваши объявления будут доступны для более 26000 жителей Слуцка и района!

По вопросам размещения пишите в Вайбер или Телеграм:  +375-29-305-27-03

Как правильно написать объявление о предоставлении услуг?
Подача объявления — в первую очередь реклама Вашего товара или услуги. Иными словами объявление -лицо Вашей услуги, Ваше лицо.

  1. Орфография
    Перед тем как подать объявление, хотя бы один раз перечитайте его, а лучше, проверьте специальными программами на орфографию.
  2. Составить такой заголовок, по которому люди ищут услугу. В нём нужно точно и понятно указать название услуги. Не стоит вдаваться в подробности и использовать креативные заголовки — это только помешает клиентам найти вас.
  3. Что писать

Расскажите самое главное об услуге в первом абзаце. Это нужно, чтобы потенциальный клиент сразу сориентировался, подходит ли ему ваше предложение.

Дальше стоит расписать подробности:

— Об услуге. Если вы ремонтируете технику, напишите, с какими марками работаете и какие поломки устраняете. Если занимаетесь отделочными работами, перечислите, какими именно.

— О себе или компании. Если работаете на себя, расскажите, какое у вас образование и опыт. В объявлении от компании укажите, сколько лет она на рынке, в каких городах открыты филиалы. Иногда уместно рассказать, какие специалисты есть в штате. Например, если в юридической фирме работают только адвокаты по гражданским делам, об этом стоит написать.

— Ваши преимущества и отличия от конкурентов. Подумайте, почему клиентам стоит выбрать вас. Например, вы освоили новую технику окрашивания волос, которую ещё не знают другие парикмахеры в вашем городе. Или используете только сертифицированные запчасти для ноутбуков, в отличие от других мастеров.

— Цены. Клиентам важно понимать, сколько стоят ваши услуги и подходит ли им это. Поэтому лучше указывать реальные расценки.

— Дополнительную информацию, которая важна клиентам. Например, выезжаете ли вы в удалённые районы города и района, даёте ли гарантию, есть ли бонусы для постоянных клиентов.

— Призыв к действию. В конце объявления подскажите клиенту, какого действия ждёте от него: позвонить или написать вам.

4. Снимки привлекают внимание к объявлению

Примеры ваших работ. Если человеку нужно поклеить обои, покрасить волосы или сделать маникюр, он хочет сразу понимать, каким будет результат. Покажите ему это прямо в объявлении. Лучше всего показывать разнообразные примеры: ламинат или натяжной потолок разных цветов, повседневный и свадебный макияж, результат уборки частного дома и офиса.

Техника и инструменты, которые вы используете, рабочее место. Например, если вы занимаетесь грузоперевозками, покажите свой автопарк. Так клиенты поймут, в каком состоянии ваш транспорт и есть ли машина нужных габаритов. Мастерам маникюра, визажистам, парикмахерам стоит показать рабочее место — чтобы клиенты убедились, что у вас чисто и уютно.

Ваша фотография или фото сотрудников. Это уместно, если вы предоставляете услуги, связанные с личным общением, или приходите к клиентам на дом. Например, даёте юридические консультации, проводите частные уроки, ремонтируете бытовую технику. Личный снимок поможет вызвать доверие потенциальных клиентов.

Главное, чтобы снимок соответствовал вашему виду деятельности. Если ремонтируете стиральные машины — покажите себя в процессе работы. А если предоставляете юридические услуги — сфотографируйтесь в кабинете в деловом костюме.

Чтобы фотография привлекла, а не оттолкнула пользователей:

— Ориентируйтесь на целевую аудиторию — тех людей, которые заказывают у вас услуги. Например, если вы занимаетесь бюджетным ремонтом, показывайте именно его результат. Не стоит добавлять фотографии дорогого дизайнерского ремонта в апартаментах — это может только отпугнуть клиентов.

— Размещайте свои фотографии, а не безликие картинки из интернета. Если взять первое изображение из Яндекса или Google, велика вероятность, что ещё у десятка конкурентов в объявлениях будет такое же.

— Используйте качественные снимки: яркие, чёткие, на которых хорошо видно то, что вы показываете. Пользователи не будут рассматривать маленькую размытую фотографию и пролистают дальше.

— Добавляйте только горизонтальные фото. Вертикальные после загрузки в окно для фотографий окажутся маленькими, клиентам будет трудно что-либо рассмотреть.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и вызвать больше доверия, добавьте в объявление ютуб-ссылку  видео. Это может быть личное обращение к клиентам и короткий рассказ о себе, ролик о работе или обзор её результата.

Чеклист:

  1. Не размещайте объявление в основной категории «Услуги», выбирайте более узкую и подходящую.
  2. Подберите хороший заголовок — это поисковый запрос, который используют чаще всего.
  3. Добавьте качественные фотографии, снятые горизонтально: можно показать примеры работ, технику, вашу фотографию.
  4. В тексте объявления ответьте на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов: что именно вы делаете, сколько это стоит, чем вы лучше конкурентов. Структурируйте текст, чтобы его было проще читать.
Рекомендовать: