Новый год многие белорусы решили начать с приобретения новых вещей для себя и для дома. Все-таки онлайн-шопингом можно заниматься, не выходя из-за праздничного стола. Аналитики AliExpress узнали, какие товары пользовались спросом у покупателей в первую неделю января.
Судя по тому, что самым популярным товаром за 1 января стало защитное закаленное стекло, в новогоднюю ночь пострадал не один смартфон. А от шквала звонков и поздравлений батарея садилась мгновенно, так что в топе продаж за первые сутки 2021 года оказался еще и светодиодный магнитный usb-кабель для быстрой зарядки.
Кто-то, наоборот, настолько вошел в размеренный ритм ленивых выходных под елкой и с мандаринами, что даже задумался о том, как обуваться с минимумом усилий, – эластичных шнурков без завязок было заказано больше чем на 1000 белорусских рублей.
Для хозяек наступило время выдохнуть и уделить больше времени себе – например, вместо нарезки салатов и уборки дома заняться маникюром: белоруски покупали гель-лаки, наклейки и блестки или даже электрическую машинку для ногтей.
Чтобы и после праздников надолго сохранить особую атмосферу за счет освещения, многие покупатели заказали себе светодиодные свечи для дома. А некоторые решили украсить его с помощью деревянных резьбовых аксессуаров для дверей и устранить все неполадки с помощью магнитной отвертки.
Видимо, те, кому пришлось встретить Новый год на самоизоляции, озаботились покупкой портативного измерителя пульса и уровня кислорода в крови. А любители здорового образа жизни обновили ремешки на фитнес-браслетах Xiaomi и приобрели к холодам спортивные топы для бега зимой.
Высоким спросом во время новогодних каникул также пользовались светоотражающие наклейки для автомобиля и мотоцикла, а также магнитные конструкторы для детей.
Об AliExpress Россия:
AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.
Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpress Россия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ru Group. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.
В AliExpress Россия входит:
AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира. На площадке зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испанию , Италии, Турции и Китая. AliExpress входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России, а мобильное приложение – в лидеры по скачиванию для платформ iOS и Android в России за первое полугодие 2019 года.
Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории, среди которых Bosch, Samsung, Huawei и другие. Половина продавцов на площадке – представители малого и среднего российского бизнеса. Наиболее популярные категории на Tmall: электроника, одежда и детские товары.
Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года. В начале 2018 года размер месячной аудитории достиг 5,5 млн пользователей.
Направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.
Для продолжения нужно
Если у Вас еще нет личного кабинета, он будет создан автоматически.
После входа Вы сможете подавать частные объявления бесплатно. Для подачи объявлений связанных с предпринимательской деятельностью (юр. лица, ИП, ремесленники, самозанятые...) нужен "Премиум" аккаунт.
В Ваших объявлениях будет указан номер телефона, к которому привязан личный кабинет.