Абоненты А1 получат компенсации в связи с сентябрьскими ограничениями работы мобильного интернета
В связи с
ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 6, 13, 20 и 27 сентября
2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 17 часов 12
минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных
органов и возникшими по независящим от компании причинам, руководством А1
принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим
и юридическим лицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в
указанный период, в соответствии со следующим алгоритмом:
- Абонентам мобильной связи
физическим лицам, пользующимся тарифами, абонентская плата которых
включает интернет-трафик и составляет менее 10,00 руб. в месяц, будет
предоставлена компенсация в виде бесплатногопакета 500 МБ
интернет-трафика сроком на 30 дней.
- Абонентам мобильной связи
физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 10,00,
но менее 15,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в
виде бесплатного пакета 1 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 50
минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
- Абонентам
мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой
более 15,00, но менее 30,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена
компенсация в виде бесплатного пакета 3 ГБ интернет-трафика либо бесплатных
100 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
- Абонентам
мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой
более 30,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде
бесплатного пакета 5 ГБ интернет-трафика или бесплатных 250 минут для звонков
во все сети сроком на 30 дней.
- Абонентам тарифного плана
«Бизнес-класс», «Раздавай Wi-FiPro», а также участникам акций «Специальное
предложение для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита»
(подключившимся с 07.09 по 30.09.2020) и «Верни свой номер в сеть А1»
(подключившимся с 21.09 по 30.09.2020), физическим лицам, будет
предоставлена компенсация в размере 100% стоимости абонентской
платы за один день.
- Абонентам
мобильной связи юридическим лицам, а также физическим лицам, обсуживающимся по
индивидуальной корпоративной программе, будет предоставлена компенсация на
тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ в размере 100%
ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса;
абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными
интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только
интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости – в размере 100%
от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день
отсутствия сервиса.
Абоненты-физические
лица в период с 20 по 25 октября получат SMS-уведомление с предложением выбрать
компенсационный пакет. В случае, если тарифный план включает безлимитные звонки
(например, тарифы линейки «Комфорт+»), то абоненту будет предоставлена
возможность подключить только пакет интернет-трафика. Если тарифный план
включает безлимитный интернет-трафик (например, «Без Лимита»), то ему будет
предложен в виде компенсации только пакет минут во все сети. Абонентам тарифных
планов для модемов и планшетов будет предложен только пакет интернет–трафика.
Чтобы выбрать
интересующий пакет компенсации, получателю SMS необходимо только отправить
ответное SMS с порядковым номером пакета, указанного в SMS. После этого
компенсационный пакет будет начислен в соответствии с описанным выше
алгоритмом. Чтобы воспользоваться соответствующим пакетом, у абонента должен
быть подключен сервис мобильного интернета либо телефония.
Корректировки
абонентских плат абонентам-юридическим лицам будут проведены в автоматическом
режиме и будут учтены в счете за октябрь.
Просмотров: 12